+7(8412) 54-20-00 +7(937) 427-70-70 Заказать звонок
Россия, г. Пенза, Новый Кавказ 4

Главная    Правила проживания

Правила проживания


ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
в Отеле «Альфа»

1. Общие положения

1.1. Отель «Альфа» (далее – Отель) предназначен для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.

1.2. Номерной фонд Отеля включает в себя номера высшей категории Люкс, Комфорт с двумя кроватями, Комфорт с одной двуспальной кроватью, Стандарт с двумя и тремя кроватями и Стандарт с одной двуспальной кроватью. Номера всех категорий могут быть одноместными/двухместными. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем, предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к Отелю.

2. Бронирование номера в Отеле

Гость может забронировать номер в Отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п. 2.1.).

2.1. Гарантированное бронирование – бронирование номера в Отеле, при котором возникают полные юридические обязательства между Отелем и Гостем. Бронирование номера в Отеле гарантируется путем предоплаты как минимум первых суток проживания или предоставления данных кредитной карты Отелю и согласия Гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Отелем.

2.2. Гарантированное бронирование сохраняется за Гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Отель производит возврат Гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки в размере стоимости первых суток размещения и в соответствии с условиями бронирования номера в Отеле.

2.3. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы Отеля круглосуточный.
При заезде в ночное время (с 23.00 до 8.00) необходимо сообщить, предполагаемое время заезда администратору по телефону +7(937)427-70-70, +7(8412) 54-20-00 или на электронную почту alfa.otel@яндекс.ru/

3.2. Оформление проживания в Отеле производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, военного билета для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).

3.3. Иностранный гражданин предоставляет документ, удостоверяющий личность, миграционную карту, при необходимости – визу (Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»), заполняет и подписывает анкету установленного образца.

3.4. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Отеле производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда. Раннее размещение с 08-00 до 12-00 производится при наличии свободных номеров без дополнительной платы, либо гарантировано при оплате 50 % от стоимости суток в номере выбранной категории.

3.5. При продлении проживания Гостя после 12-00 взимается дополнительная плата. При этом:

— при продлении проживания до 23-00 часов оплата производится за половину суток по тарифу проживания;

— при продлении проживания после 23-00 часов оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.

3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.7. При отсутствии Гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых Гостем вещей, администрация Отеля создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество Гостя сдается в камеру хранения.

3.8. Для организации безопасности проживания администрацией Отеля установлен пропускной режим: вход в жилую зону Отеля осуществляется при предъявлении Гостем паспорта.

3.9. При поселении в Отель Гостю выдается ключ. Ключ необходимо сдавать в службу размещения (стойка Администрации), когда Гость покидает Отель.

3.10. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери ключа, Гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.11. Переселение Гостя в другой номер производится с его согласия.

3.12. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Отель не поселяются.

3.13. В Отеле Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

• Вызов скорой помощи;

• Доставка корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);

• Побудка к определенному времени;

• Пользование телевидением (кроме платных каналов);

• Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

3.14. Администрация Отеля оставляет за собой право отказать клиенту в заселении без объяснения причин отказа.

4. Оплата за проживание и услуги

4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты за весь забронированный период. В случае изменения сроков проживания в Отеле по инициативе гостя оплаченная стоимость не возвращается. Проживание в кредит в Отеле не предоставляется.

4.3. За проживание не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4. Подселение в номер, где уже проживает Гость, производится в его присутствии и с его письменного согласия. Стоимость подселения второго Гостя составляет половина стоимости суток данной категории.

4.5. Цены на проживание в Отеле «Альфа» устанавливаются Приказом директора за номер в сутки.

4.6. В случае невозможности предоставления Отелем номера согласно условиям подтвержденной брони, Отель предоставляет клиенту номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

4.7. В случае отказа Гостя от проживания позднее 30 минут с момента заселения, взимается компенсация в размере одних суток согласно стоимости категории.

4.8. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места. При предоставлении детям дополнительного места, плата взимается согласно ценам за проживание в Отеле «Альфа».

4.9. Отель предлагает Гостям дополнительные услуги за плату по их желанию согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке Гостя).

5. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности Гостям, проживающим в Отеле, запрещается:

5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см).
5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы, освещение.

5.1.4. Курить сигареты, в том числе электронные, в здании Отеля «Альфа» запрещено. При обнаружении следов курения взимается компенсация за химчистку номера в сумме 5 000 (Пять тысяч) рублей.

5.1.5. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в Отеле не разрешается:

5.2.1.Проход в жилые помещения без предоставления паспорта Гостя.

5.2.2.Передавать ключ от номера Гостя посторонним лицам.

5.2.3.Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

5.2.4. Находиться посторонним лицам в номере. Встреча может проходить в фойе Отеля, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. Пребывание приглашенных лиц разрешается с 08.00 до 22.00. Размещение приглашенных лиц в номере разрешается только с их регистрацией в установленном порядке, а также при необходимой доплате, согласно п.4.4 установленных правил проживания. При несоблюдении правил пребывание в Отеле может быть ограничено или прервано.

5.2.5. Нарушать покой проживающих после 22.00 до 8.00

5.2.6. Нарушать санитарные нормы и требования в номере Отеля.

5.2.7. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон Отеля.

5.2.8. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера Отеля.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Отель вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Отеле. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

5.5. Проживание в отеле с животными только по согласованию с руководством Отеля или администратором.

6. Права и обязанности Гостей

6.1. В течении первых 15 минут Гостю необходимо сообщить администратору обо всех обнаруженных неисправностях, чистоте номера, текстиля, состоянии ремонта. По истечении этого времени ответственность за надлежащее состояние имущества Отеля переходит к Гостю.

6.2. При обнаружении недостатков в оказании услуг Гость вправе потребовать от администрации Отеля по своему выбору:

— безвозмездного устранения недостатков;

— равноценной замены услуги;

— соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

6.3. Гости, проживающие в Отеле, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив Отелю расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

6.4. В случае утраты или повреждения имущества Отеля, Гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб, равный стоимости испорченного имущества и затрат на восстановление, установку, замену, доставку, покупку (и прочее) этого имущества.

6.5. Гости, проживающие в Отеле, обязаны соблюдать настоящие Правила.

7. Обязанности и ответственность администрации Отеля

7.1. В Отеле производится ежедневная уборка номеров, смена белья и полотенец. При долгосрочном размещении смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в 4 дня. Отказ от ежедневной уборки номера только по согласованию с администрацией Отеля.

7.2. Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

7.3. Отель в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный Гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

7.4. Отель не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов.

7.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация Отеля обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Отеля.

7.6 Отель не несет ответственности за работу городских служб ( аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжение)

7.7. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается Гостям, проживающим в Отеле, по их требованию.

7.8. Жалобы Гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Отеля в срок не более месяца со дня их подачи.

7.9. В случае нарушения Отелем настоящих Правил, защита прав Гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».

8. Прочие условия

8.1. При проживании в Отеле Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Гость, при заполнении и подписании анкеты установленного образца, дает согласие на обработку персональных данных, а также принимает на себя обязательства по обеспечению необходимого порядка доступа к работе с конфиденциальной информацией в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Федеральные законы от 27. 07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ).

8.3. Обработка персональных данных Отелем в интересах Гостя заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Гостя. Согласие на обработку персональных данных не требуется, поскольку обработка персональных данных осуществляется в целях надлежащего оказания гостиничных услуг субъекту персональных данных — Гостю.

8.4. По окончании оказания гостиничных услуг Исполнитель обеспечивает надлежащее хранение конфиденциальной информации о существующей системе организационно-правовых и режимных мер защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения в течение срока, предусмотренного законодательством, и уничтожает ее по миновании надобности установленным порядком.

8.5. Подписывая анкету Гостя, Гость соглашается с правилами проживания и обязуется их выполнять и соблюдать, нести ответственность за все изложенные настоящими правилами условий проживания.

* Правила проживания в Отеле «Альфа» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г. №1104, от 15.09.2000 г. №693, от 01.05.2005 г. №49, от 06.10.2011 г. №824).




Контакты
Телефон
+7(8412) 54-20-00
+7(937) 427-70-70
Электронная почта
Адрес
Ул. Новый Кавказ 4 , Пенза, Россия
Написать нам
Новый Кавказ 4 , Пенза, Россия